Отзывы Kingmax SMU32 Client Pro 480GB

  
Весь каталог



Описание   | Отзывы   |4.40 / оценок: 10 Оценить
Фото 1: Kingmax SMU32 Client Pro 480GB
Николай |
Для меня этот девайс стал просто спасением от тормозов жесткого диска. Работаю с автокадом и еще пару специализированных программ, так что и выбирал твердотельник с объемом побольше и скоростью чтениязаписи повыше. И этот девайс полностью оправдал мои ожидания. Работает шустро, грузит все мои проги за пару сек, а раньше и покурить успевал сбегать пока загрузятся. Цена у него конечно не маленькая, но, на мой взгляд, адекватная скорости, объему и надежности. В общем, вещь качественная и она стоит своих денег.
Ульрих |
Не могу точно сказать чему я больше рад - тому, что теперь комп летает и игры не висят, или тому, что достался этот накопитель мне за весьма скромную сумму денег, по сравнению с аналогами. Конечно же, в отличии от жесткого диска, у него и скорость на несколько порядков выше, и работает тихо. Вот только плохо, что меню немного намудренное, а в остальном у меня к нему претензий нет.
Влад |
SSD после покупки меня только порадовал, работает шикарно. Система и винда работают теперь заметней шустрее. Накопитель не греется и введет себя в работе очень тихо. Памяти мне этой хватает с лихвой. Замечательные скорости при чтением и записью. Качественный продукт.
Родни |
SSD накопитель с не маленьким объемом, хватает на системные файлы, парочку нужных, серьезных игрушек и программ. После установки определился моментально. Винда началась загружаться стало значительно быстрей, файлы скидывается очень быстро, скорость запись/чтение на уровне. Остался доволен продуктом, сделан качественно и надежно, после этой покупке доверяю марке Kingmax.
Костя |
Приобрел такой SSD уже месяц назад и очень доволен до сих пор. Работает быстро и стабильно. Никаких сбоев и глюков пока не происходило. По цене конечно очень привлекательный вариант, сперва думал, что будет нестабильный. Но ошибся в лучшую сторону. В целом отличный SSD диск, лично я не жалею о покупке.
Корректор |
Хороший и надёжный накопитель с большим объёмом - хватает на все системный файлы, плюс кучу архивной инфы на него закинул и несколько серьёзных игр. ПО итогам получил ускорение системы в несколько раз, даже загрузка Винды идёт быстрее обычного. При работе почти не нагревается и не шумит. И сборка аккуратная - прочный корпус, хорошего качества материалы. Комплект поставки полный - даже переходник на 3.5. есть.
Барик |
Хороший накопитель 2.5. формата - относительно недорогой и шустрый, оптимального объёма для использования его в качестве системного диска. Ради интереса даже взял и протестил в CrystalDiskMark. Скорости записи и чтения этого накопителя - на самом деле они такие, как заявлено в характеристиках, что не может не радовать. Зная качество продуктов от Kingmax можно надеяться, что проработает долго и без проблем.
Саша |
Этот накопитель явно лучшая моя покупка. У него большущий объём памяти , хватит , чтобы поставить на него винду, программки, игрушки и залить важную инфу. Скорость передачи данных высочайшая, благодаря этому все проги и цацки запускаются очень быстро. Я рад, что выбрал именно эту модель накопителя, и доволен результатом.
Венозный |
Изумительный накопитель, не жалею, что взял именно его! Надёжный по сборке, и хороший в работе. Сделал его системным диском, поставил проги, игрушек парочку. Шума не создаёт во время работы, греется не сильно при интенсивной нагрузке. Запускаться стало все мгновенно! даже винда запускается за секунд 10-15 вместо привычных 40. В общем в порядке аппарат.
Наксиль |
Вещь не дешёвая, но достойная. После установки его в комп заметил реальный прирост скорости работы системы. Мгновенно определился, ни разу не тормозил, работает тихо и без перегрева. Обеспечивает высокие скорости файлообмена, очень шустро справляется с записью и чтением. Объём значительный, можно использовать и как хранилище. минусов пока не заметил.
Эдуард |
Отличный накопитель за свои деньги. Сборка высококачественная, модель однозначно стоит своих денег. Объёма памяти вполне достаточно для хранения всей моей информации. Аппарат шикарный!Скорость чтения и записи высокая, работает офигенно, винда грузится очень быстро. Рекомендую присмотреться к этой модели.

Добавить отзыв на Kingmax SMU32 Client Pro 480GB

* Имя:
E-mail:
* Введите код на картинке:
* Отзыв:

* Оцените товар: Отвратительно!
Плохо
Посредственно
Хорошо
Отлично
* - необходимо обязательно заполнить. Отзыв будет сразу размещен на сайте. За употребление нецензурных выражений и оскорбления доступ к сайту будет закрыт навсегда.